Воскресенье, 22 октября 02:05 МСК
Волгоград
выберите свой город
+6°C
USD - 57.51 EUR - 67.89

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит
Волгоград
выбери свой город

Лента новостей:

Координатор проекта ОНФ Виктор Рожков: «Людей всегда тревожит, что им навязывают платные услуги»

21 сентября 2017, 18:26
1348 2
Координатор проекта ОНФ Виктор Рожков: «Людей всегда тревожит, что им навязывают платные услуги»

В рамках визита в Волгоградскую область директор Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Виктор Рожков оценил работу поликлиник Волгограда и рабочего поселка Городище. Также координатор федерального проекта «Народная оценка качества» проверил, насколько качественно и своевременно оказывается медицинская помощь, довольны ли пациенты деятельностью медицинских учреждений.

Виктор Рожков нашел время и для общения с ИА «Новый день», чтобы рассказать о впечатлениях и результатах поездки.

- Виктор Николаевич, безусловно, для начала хотелось бы понять для чего и зачем ОНФ ездит с проверками по стране?

- Еще в 2012 году Президент России поставил задачу сформировать систему независимой оценки качества работы организаций социальной сферы: культура, образование, здравоохранение и социальное обслуживание. Это система обратной связи, которая учитывает мнение людей. К сожалению, пока ОНФ может констатировать, что эта связь не состоялась. Результата от этого большого «маховика»: общественных советов, организаций операторов, которые опрашивают людей, увы, нет. Поэтому, мы и запустили свой проект «Народная оценка качества», который нацелен на формирование той самой обратной связи.

- В Волгоградской области народная инспекция успела посетить пять объектов здравоохранения региона: поликлинику №1 на улице Ополченкой, №2 - на проспекте Ленина, детскую поликлинику №1 на улице Маршала Еременко, центральные детскую и взрослую районные больницы Городищенского района. Почему именно эти учреждения мы выбрали?

- Это результат мнений людей, которые они оставляли на нашем сайте. Это перечень организаций, на которые больше всего поступало жалоб в адрес ОНФ. Основные проблемы, которые поднимали пациенты, связаны с тем, что им не объясняли многие вещи, которые необходимо знать. К примеру, был мужчина, который не смог в назначенный день получить результаты своего анализа лишь потому, что терапевт, который должен был их отдать, находился не в своем кабинете, а был в кабинете дежурного врача. В итоге, не найдя своего врача, мужчине пришлось прийти повторно.

- А были проблемы посущественнее?

- Людей также всегда тревожит, что им навязывают платные услуги и с этой проблемой мы столкнулись в Городище. Там женщина прошла все необходимые обследования, но узкого специалиста, чтобы поставить диагноз, в поликлинике не нашлось. И вместо того, чтобы отправить женщину в какую-либо областную больницу, ей никто об этом не сказал, никто не стал выписывать направления, и намекнули, мол, съездите в частную клинику. Главная беда наших больниц- банальное отсутствие организации рабочего процесса.

- Вы предупреждаете о проведении проверок, или проводите их неожиданно?

- Перед своими поездками ОНФ всегда информирует население об этом, мы не скрываем свои планы, говорим о том, в какой регион отправляемся. Единственное, мы не говорим о конкретных датах и перечне объектов посещения.

- Жалобы граждан подтвердились в ходе инспекции волгоградских поликлиник?

- Относительно поликлиники №1 в Тракторозаводском районе совершенно справедливы замечания людей, потому что первое, с чем мы столкнулись - элементарно не работал телефон в регистратуре. То есть целый час, потому как мы приехали к 9 утра. Девушки, которые там сидят, а их там аж целых четыре человека, даже не знали, что телефон попросту не работает. Основная претензия в том, что очень тяжело записаться на прием к узким специалистам, невозможно это сделать через Интернет.
Важно, что эти проблемы связаны не с тем, что для их исправления необходимо какое то огромное количество денег, или неимоверное количество кадров. Это всего лишь проблемы, вытекающие из неправильной организации работы поликлиники.

- Как главврачи медучреждений реагируют на ваши замечания?

- Главврачи в поликлиниках вместе с нами делали обход учреждения. Главврач, первой поликлиники, в частности, совершено конструктивно отреагировала на все замечания. А эти замечания касались именно, такого «пациентского» понимания, что же не так в больнице. К примеру, неправильные указатели, когда написано одно, а на самом деле кабинет в другом месте.

Все вышеозвученные проблемы инспекция ОНФ на круглом столе обсудила с общественниками, с представителями регионального комитета здравоохранения, а также с главными врачами поликлиник. По словам представителей ОНФ, они получили публичные заверения, что все проблемы будут проанализированы и решены.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru, либо по телефону 8-937-551-78-88.

оставить комментарий

Комментарии  

Ник

22.09.2017 10:50 #2 Цитировать
"заверили, что все решат"...прям смешно, ага, уже бросились исправлять

Игнат

22.09.2017 09:06 #1 Цитировать
Больницы наши настолько в печальном состоянии, что никакие проверки мне кажется не помогут((
Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x