Центральный ФО
  • Москва
Северо-Западный ФО
  • Санкт-Петербург
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
  • Владикавказ
  • Грозный
Приволжский ФО
  • Казань
  • Саратов
Уральский ФО
  • Екатеринбург
  • Челябинск
Сибирский ФО
  • Новосибирск
  • Омск
Дальневосточный ФО
  • Владивосток
  • Хабаровск

Понедельник, 23 января 09:33 МСК Волгоград -4°C | USD - 59.66 0.01 EUR - 63.72 0.01

Мобильное меню

Моментально. Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит
Лента новостей:

Коммерческие авто, бизнес, расследования, Транспорт

Сфера пассажирских перевозок стала «раковой опухолью» для Волгоградской области

14 декабря 2016, 19:55  19 5916

Тема войны в сфере пассажирских перевозок и процветания предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки под видом заказных — это как «раковая опухоль» для Волгоградской области. На этот раз расследование ИА «Новый День» проведено в отношении двух предпринимателей ИП Атавова и ИП Хромов. Они осуществляют регулярные пассажирские перевозки видом «заказных» по маршрутам «Старая Полтавка — Волгоград» и «Волгоград-Николаевск» под слоганом «Мы для тех, кто выбирает комфорт». Кассы данных перевозчиков находятся у Железнодорожного вокзала «Волгоград-1».

Для начала, наша съемочная группа отправилась в эту кассу, чтобы приобрести билет. В кассе паспортных данных у нас не спросили. Они и не нужны, сказала кассир, и уверила нашего корреспондента, что компания является официальным перевозчиком. Далее наша съемочная группа отправилась на маршрутку, которая отходит от здания Дома Печати на улице Коммунистической. Кстати, маршрутчики-нелегалы и здесь поставили свою кассу. При входе в маршрутку разговора с водителем не получилось. А вот пассажир разъяснила, какой рейс осуществляет автобус с табличками «заказной»  - едет по маршруту от Волгограда до старой Полтавки, заезжая при этом в Волжский, Быково и Николаевск. Билет до конечной остановки 500 рублей.

По сути пассажирам все равно с каким водителем ехать, да многие и не вдаются в подробности различий заказных и регулярных перевозок, действуя по принципу - заплатил за билет -добрался до места назначения. В большей степени от действий Атавовой и Хромова страдают те, кто работает по закону на автовокзале. Их расписание пересекается с графиком выездов официальных перевозчиков. Наши герои Хромов и Атавова устанавливают на билеты такие цены, которые расходятся со стоимостью билетов официальных перевозчиков. Посадочные талоны продаются на автостанциях во всех населенных пунктах, где есть конечные у Хромова и Атавовой. Просьбы ИП Востриковой поставить кассы в этом районе местная власть игнорирует, несмотря на то, что Вострикова строго следует букве закона. Чего не скажешь об Атавой и Хромовом.

В разговоре с журналистом представитель ИП Атавова пыталась прикрываться документами, которые совершенно не соответствуют нормам для порядочного официального перевозчика.

-Я в данном случае пытаюсь разрулить тот комок проблем, который мне достался, то, что у нас выдавалось кому не лень, кому попало. Паспорта маршрутов, транспортная схема вообще не отработана. У нас на каждом направлении должно быть ну максимум по два перевозчика. У нас по пять по шесть человек или организаций перевозят людей. Самое плохое то, что перевозчики не являются партнерами, - прокомментировал ИА «Новый День» заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Кузюткин. Каждый день предпринимателям, работающим согласно действующему законодательству, приходится сталкиваться с «новиковскими» устоями и предприимчивостью чиновников, возникшими благодаря пробелам в федеральном законе №220, который регулирует пассажирские перевозки.

В январе 2017 года комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области проведет конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок на территории региона. В конкурсной документации значатся четыре лота. Два из них вызывают некоторое недоумение. Как раз те маршруты, на которых работает официальный перевозчик ИП Вострикова. Загрузка в этих населенных пунктах 50 процентов, численность населения чуть превышает тысячу человек. Выгодно ли экономически пускать двух перевозчиков по данному маршруту или здесь лобируются чьи-то интересы?

Во время подготовки сюжета редакции Информационного агентства "Новый День" стало известно, что ИП Атавова получила документы от комитета транспорта и дорожного хозяйства волгоградской области, на основании которых предприниматель может временно осуществлять пассажирские перевозки с выездом от Волгоградского автовокзала и до села Валуевка, которое расположено в Старополтавском районе. Здесь же проходит маршрут официального перевозчика ИП Востриковой. Обратите внимание, что билет у Атавовой от Старой Полтавки, например, до Беляевки стоит 90 рублей. Эта сумма платится за 43 километра расстояния, а значит один километр внутри района стоит примерно два рубля, но по межмуниципальному маршруту стоимость километра не выше одного рубля 50 копеек. А у ИП Востриковой 1 рубль 72 копейки и внутри района и по межмуниципальнуму маршруту. Следовательно, Атавова играет ценами, чтобы перебивать пассажиропоток у официальных перевозчиков из Волгограда, а чтобы не уйти в минус наживается на жителях Старполтавского района, где ценовая политика должна быть ниже, чем в городе.

ИП Хромов занимается аналогичной деятельностью. Господин Кузюткин, пояснил что предпринимателю Атавовой выданы временные документы для избежания проблем с транспортным сообщением Волгоград — Валуевка. По его словам, Атавова работает по расписанию предыдущего перевозчика, прекратившего свою деятельность по неизвестным причинам.

Вопросов появляется больше чем ответов.

Почему районные чиновники на местах лоббируют интересы перевозчиков, которые прикрывают свою настоящую деятельность табличкой «заказной», вводя  в заблуждение пассажиров и мешая работать другим?

До каких пор контролирующие органы будут закрывать на это глаза?

оставить комментарий

Комментарии  

МАКС

19.12.2016 12:48 #19 Цитировать
Цитирую Павел:
Редакция новый день выпустила очень много непроверенное информации, уверен они встретятся в суде

А иногда даже ... не просто непроверенной!

наталья

17.12.2016 00:37 #18 Цитировать
проверьте заказчицу статьи Вострикову

Ина

16.12.2016 14:52 #17 Цитировать
Получается самая легальная и хорошая- это вострикова, которая сидит и дает интервью в салоне авто, на жестких сиденьях городского, а не пригородного автобуса. Почему не показали салон Атавовой?) Было бы стыдно им самим сравнивать. Почему Вострикова не поднимет уровень обслуживания людей до Атавовой? Вострикова работает уже лет 15, но так ничего для людей и не сделала, смешно от заказной статьи

Королевна

16.12.2016 12:33 #16 Цитировать
Прежде чем выдавать карты маршрута и загонять перевозчиков в кабалу, надо наводить порядок на данном направлении, а не так: выдал паспорт, а вы там как хотите так и боритесь с нелегалами...

дима

15.12.2016 22:35 #15 Цитировать
если человека обсуждают, значить он действительно работает! хорошая реклама для указанных в статье! А жалобщикам делать нечего во и пишут всякую ерунду.

Пассажир

15.12.2016 18:55 #14 Цитировать
Если бы не атавова ходили бы пешком

г. Михайловка

15.12.2016 18:41 #13 Цитировать
Самое главное, что из всего этого бардака никогда не родится правильное и удобное решение именно для пассажиров. Г-н Кузюткин упомянул рейсы в г. Камышин и в г. Михайловку. Там просто выгнали перевозчиков, на автобусах которых мы ездили с Автовокзалов. Всегда автобусы подавались в соответствии с расписаниями. А теперь Кузюткин лобирует интересы "государственного" предприятия, которое и осуществлять перевозки без срывов и поломок не может. Ехал до Волгограда совсем недавно из Михайловки на таком "чудо-автобусе", так по дороге ломались 9 раз!!!!! И это в мороз - 15!!!!!!! Рейсы сократили на Михайловку, купить билет теперь просто нереально. Ждите проходящий автобус!!!

макс

15.12.2016 17:18 #12 Цитировать
Расследование-как громко. Констатация фактов, при этом ни одного нарушения закона нет. Заказная статья, не более. Оказывается ИП Вострикова идеальный перевозчик, хотя проти
в неё ничего не имею - не знаю кто это и в какое время её автобусы ходят. А кто ей мешает заняться заказными перевозками, создав здоровую конкуренцию. Лучше бы сравнили состояние автомобилей, да регулярность отправления , время удобное для пассажиров. По моему получилась неплохая реклама Ип Атавовой и Хромова

Коля

15.12.2016 12:25 #11 Цитировать
Журналист забыла сказать, что из-за этих маршруток на привокзальной площади одни заторы. вот буквально вчера ехал, водила вашего Атавова поставил маршрутку на правой полосе из-за него пробка. Вот антиПДДшник !!!!!

Редакция NewDay

15.12.2016 10:40 #10 Цитировать
Цитирую Павел:
Редакция новый день выпустила очень много непроверенное информации, уверен они встретятся в суде

Уважаемый Павел если наша редакция встретится в суде с данными перевозчиками или в органах прокуратуры, в любых других контролирующих органах надеемся, что дело дойдет до своего логического завершения. По материалам данной статьи сделаны запросы во все гос.структуры, которые занимаются данной проблемой . Не переживайте , наша редакция обязательно сообщит об итогах сложившейся ситуации.

похожие новости

популярно в разделе

Авторская колонка

Элеватор – один из пунктов яростного сопротивления защитников Сталинграда в сентябре 1942 года. 30 лет подвиг матросов и красноармейцев, оборонявших его, не был известен миру. Долгие годы командующий 62-й Армией генерал Чуйков и начальник его штаба Крылов отказывались признать бои за элеватор важной вехой в обороне города. Лишь 1974 году у здания восстановленного элеватора был открыт памятник героям, сорвавшим планы генерала Кемпфа.

Конкурсы

Нет конкурсов для отображения