Центральный ФО
  • Москва
Северо-Западный ФО
  • Санкт-Петербург
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
  • Владикавказ
  • Грозный
Приволжский ФО
  • Казань
  • Саратов
Уральский ФО
  • Екатеринбург
  • Челябинск
Сибирский ФО
  • Новосибирск
  • Омск
Дальневосточный ФО
  • Владивосток
  • Хабаровск

Суббота, 29 апреля 20:32 МСК Волгоград +16°C | USD - 56.98 0 EUR - 62.04 0

Мобильное меню

Моментально. Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит
Лента новостей:

Коммерческие авто, бизнес, расследования, Транспорт

Сфера пассажирских перевозок стала «раковой опухолью» для Волгоградской области

14 декабря 2016, 19:55  31 9509

Тема войны в сфере пассажирских перевозок и процветания предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки под видом заказных — это как «раковая опухоль» для Волгоградской области. На этот раз расследование ИА «Новый День» проведено в отношении двух предпринимателей ИП Атавова и ИП Хромов. Они осуществляют регулярные пассажирские перевозки видом «заказных» по маршрутам «Старая Полтавка — Волгоград» и «Волгоград-Николаевск» под слоганом «Мы для тех, кто выбирает комфорт». Кассы данных перевозчиков находятся у Железнодорожного вокзала «Волгоград-1».

Для начала, наша съемочная группа отправилась в эту кассу, чтобы приобрести билет. В кассе паспортных данных у нас не спросили. Они и не нужны, сказала кассир, и уверила нашего корреспондента, что компания является официальным перевозчиком. Далее наша съемочная группа отправилась на маршрутку, которая отходит от здания Дома Печати на улице Коммунистической. Кстати, маршрутчики-нелегалы и здесь поставили свою кассу. При входе в маршрутку разговора с водителем не получилось. А вот пассажир разъяснила, какой рейс осуществляет автобус с табличками «заказной»  - едет по маршруту от Волгограда до старой Полтавки, заезжая при этом в Волжский, Быково и Николаевск. Билет до конечной остановки 500 рублей.

По сути пассажирам все равно с каким водителем ехать, да многие и не вдаются в подробности различий заказных и регулярных перевозок, действуя по принципу - заплатил за билет -добрался до места назначения. В большей степени от действий Атавовой и Хромова страдают те, кто работает по закону на автовокзале. Их расписание пересекается с графиком выездов официальных перевозчиков. Наши герои Хромов и Атавова устанавливают на билеты такие цены, которые расходятся со стоимостью билетов официальных перевозчиков. Посадочные талоны продаются на автостанциях во всех населенных пунктах, где есть конечные у Хромова и Атавовой. Просьбы ИП Востриковой поставить кассы в этом районе местная власть игнорирует, несмотря на то, что Вострикова строго следует букве закона. Чего не скажешь об Атавой и Хромовом.

В разговоре с журналистом представитель ИП Атавова пыталась прикрываться документами, которые совершенно не соответствуют нормам для порядочного официального перевозчика.

-Я в данном случае пытаюсь разрулить тот комок проблем, который мне достался, то, что у нас выдавалось кому не лень, кому попало. Паспорта маршрутов, транспортная схема вообще не отработана. У нас на каждом направлении должно быть ну максимум по два перевозчика. У нас по пять по шесть человек или организаций перевозят людей. Самое плохое то, что перевозчики не являются партнерами, - прокомментировал ИА «Новый День» заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Кузюткин. Каждый день предпринимателям, работающим согласно действующему законодательству, приходится сталкиваться с «новиковскими» устоями и предприимчивостью чиновников, возникшими благодаря пробелам в федеральном законе №220, который регулирует пассажирские перевозки.

В январе 2017 года комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области проведет конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок на территории региона. В конкурсной документации значатся четыре лота. Два из них вызывают некоторое недоумение. Как раз те маршруты, на которых работает официальный перевозчик ИП Вострикова. Загрузка в этих населенных пунктах 50 процентов, численность населения чуть превышает тысячу человек. Выгодно ли экономически пускать двух перевозчиков по данному маршруту или здесь лобируются чьи-то интересы?

Во время подготовки сюжета редакции Информационного агентства "Новый День" стало известно, что ИП Атавова получила документы от комитета транспорта и дорожного хозяйства волгоградской области, на основании которых предприниматель может временно осуществлять пассажирские перевозки с выездом от Волгоградского автовокзала и до села Валуевка, которое расположено в Старополтавском районе. Здесь же проходит маршрут официального перевозчика ИП Востриковой. Обратите внимание, что билет у Атавовой от Старой Полтавки, например, до Беляевки стоит 90 рублей. Эта сумма платится за 43 километра расстояния, а значит один километр внутри района стоит примерно два рубля, но по межмуниципальному маршруту стоимость километра не выше одного рубля 50 копеек. А у ИП Востриковой 1 рубль 72 копейки и внутри района и по межмуниципальнуму маршруту. Следовательно, Атавова играет ценами, чтобы перебивать пассажиропоток у официальных перевозчиков из Волгограда, а чтобы не уйти в минус наживается на жителях Старполтавского района, где ценовая политика должна быть ниже, чем в городе.

ИП Хромов занимается аналогичной деятельностью. Господин Кузюткин, пояснил что предпринимателю Атавовой выданы временные документы для избежания проблем с транспортным сообщением Волгоград — Валуевка. По его словам, Атавова работает по расписанию предыдущего перевозчика, прекратившего свою деятельность по неизвестным причинам.

Вопросов появляется больше чем ответов.

Почему районные чиновники на местах лоббируют интересы перевозчиков, которые прикрывают свою настоящую деятельность табличкой «заказной», вводя  в заблуждение пассажиров и мешая работать другим?

До каких пор контролирующие органы будут закрывать на это глаза?

оставить комментарий

Комментарии  

Олег

14.02.2017 09:06 #31 Цитировать
:lol:

василий

08.02.2017 13:14 #30 Цитировать
обсолютно согласен и конкурсы связанные с дотацией поэтому их а бы кому ни отдадут ни когда

Правдоруб

06.02.2017 18:11 #29 Цитировать
Да что этот ккзюткин, цибульников, мацепуро только пешки, с помощью которых сиваков с Губером пилят федеральные дотации которые выделяются на транспортную инфраструктуру к чемпионату 2018 года, далее финансирование закончится, Питер Авто заберёт во свояси все Автобусы, после этого все дёрнут в Брянск, а пешки буду снесены с шахматной доски....а пока все перевозчики будут ждать оазис в пустыне

Василий

02.02.2017 18:39 #28 Цитировать
а что это за тип и с чем его едят???

Волгоградец

02.02.2017 13:03 #27 Цитировать
Цитирую Таинство:
Кюзюткина и цибульникова, мацепуро прикрывает один и тот же человек, с громкой фамилией на букву С, который вешает жирный удон на уши губернатора.... Ну то же самое что и с Ноаиковым

Сиваков его фамилия, почему не пишите, что за буква С

Таинство

01.02.2017 22:41 #26 Цитировать
Кюзюткина и цибульникова, мацепуро прикрывает один и тот же человек, с громкой фамилией на букву С, который вешает жирный удон на уши губернатора.... Ну то же самое что и с Ноаиковым

Ирина

25.01.2017 23:45 #25 Цитировать
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Эти конкурсы выигрывают одни фантомы, от которых потом не дождешься ни нормальных комфортных ни оборудованных машин НИЧЕГО! Комитет кормит людей обещаниями, а мы так и добираемся до города на своих двоих. Есть нормальные перевозчики с реальными документами и транспортом, которые всеми силами помогают и поселению и людям а их почему то даже не берут во внимание. Вот и вопрос для прокуратуры "Что же делают для комитета перевозчики-фантомы????" Кто-нибудь вообще будет думать о людях??? а не о своих интересах????

Василий

25.01.2017 23:26 #24 Цитировать
Дорогие перевозчики! Кузюткин далеко не ушел от Новикова!!! И подавать на конкурсы бесполезно! Что один ,что второй пропихивают ВИРТУАЛЬНЫХ перевозчиков!!! ВИРТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! А люди с с.ЗАПАДНОВКА добираются ВИРТУАЛЬНО до города! Такая же ситуация происходит и сейчас,в данный момент выложили маршрут на х.Красный Пахарь. И сегодня опять ВИРТУАЛЬНЫЙ перевозчик подал ВИРТУАЛЬНЫЕ документы,о покупке дорогостоящего автомобиля,для обслуживания маршрута.P.S Лишь бы выиграть конкурс)Я больше чем уверен,даже не представляет ,в какой стороне находится этот хутор. И,что дороги до него нет вообще!!!Его дорогостоящий автомобиль начнет разваливаться через 1,5 месяца,если когда нибудь он туда поедет!А будет выглядеть примерно так: перевозчик выиграет этот конкурс,отправит туда какой нибудь драндулет или не будет обслуживать его вообще. А Уважаемый комитет,будет его прикрывать,что у него все хорошо. А люди добирайтесь,как хотите! По одному такому примеру я собрал множество доказательств(жалобы от жителей снятые на видеосъемку на протяжении полугода и мн.другого).Жду подходящий момент обратится со всем этим в прокуратуру, в УФАС и разместить в СМИ. А главное у нас в Волгограде все решает комитет,а должна решать согласно 220 ФЗ Администрация! Если бы решала Администрация,тогда я уверен,что весь это вопрос с заказными перевозками был бы исчерпан!Органы местного самоуправления в любом случае знают лучше от своих жителей:как,когда и во сколько удобнее для них будет ходить маршрут.

Василий

25.01.2017 23:26 #23 Цитировать
Дорогие перевозчики! Кузюткин далеко не ушел от Новикова!!! И подавать на конкурсы бесполезно! Что один ,что второй пропихивают ВИРТУАЛЬНЫХ перевозчиков!!! ВИРТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! А люди с с.ЗАПАДНОВКА добираются ВИРТУАЛЬНО до города! Такая же ситуация происходит и сейчас,в данный момент выложили маршрут на х.Красный Пахарь. И сегодня опять ВИРТУАЛЬНЫЙ перевозчик подал ВИРТУАЛЬНЫЕ документы,о покупке дорогостоящего автомобиля,для обслуживания маршрута.P.S Лишь бы выиграть конкурс)Я больше чем уверен,даже не представляет ,в какой стороне находится этот хутор. И,что дороги до него нет вообще!!!Его дорогостоящий автомобиль начнет разваливаться через 1,5 месяца,если когда нибудь он туда поедет!А будет выглядеть примерно так: перевозчик выиграет этот конкурс,отправит туда какой нибудь драндулет или не будет обслуживать его вообще. А Уважаемый комитет,будет его прикрывать,что у него все хорошо. А люди добирайтесь,как хотите! По одному такому примеру я собрал множество доказательств(жалобы от жителей снятые на видеосъемку на протяжении полугода и мн.другого).Жду подходящий момент обратится со всем этим в прокуратуру, в УФАС и разместить в СМИ. А главное у нас в Волгограде все решает комитет,а должна решать согласно 220 ФЗ Администрация! Если бы решала Администрация,тогда я уверен,что весь это вопрос с заказными перевозками был бы исчерпан!Органы местного самоуправления в любом случае знают лучше от своих жителей:как,когда и во сколько удобнее для них будет ходить маршрут.

Василий

25.01.2017 23:25 #22 Цитировать
Дорогие перевозчики! Кузюткин далеко не ушел от Новикова!!! И подавать на конкурсы бесполезно! Что один ,что второй пропихивают ВИРТУАЛЬНЫХ перевозчиков!!! ВИРТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! А люди с с.ЗАПАДНОВКА добираются ВИРТУАЛЬНО до города! Такая же ситуация происходит и сейчас,в данный момент выложили маршрут на х.Красный Пахарь. И сегодня опять ВИРТУАЛЬНЫЙ перевозчик подал ВИРТУАЛЬНЫЕ документы,о покупке дорогостоящего автомобиля,для обслуживания маршрута.P.S Лишь бы выиграть конкурс)Я больше чем уверен,даже не представляет ,в какой стороне находится этот хутор. И,что дороги до него нет вообще!!!Его дорогостоящий автомобиль начнет разваливаться через 1,5 месяца,если когда нибудь он туда поедет!А будет выглядеть примерно так: перевозчик выиграет этот конкурс,отправит туда какой нибудь драндулет или не будет обслуживать его вообще. А Уважаемый комитет,будет его прикрывать,что у него все хорошо. А люди добирайтесь,как хотите! По одному такому примеру я собрал множество доказательств(жалобы от жителей снятые на видеосъемку на протяжении полугода и мн.другого).Жду подходящий момент обратится со всем этим в прокуратуру, в УФАС и разместить в СМИ. А главное у нас в Волгограде все решает комитет,а должна решать согласно 220 ФЗ Администрация! Если бы решала Администрация,тогда я уверен,что весь это вопрос с заказными перевозками был бы исчерпан!Органы местного самоуправления в любом случае знают лучше от своих жителей:как,когда и во сколько удобнее для них будет ходить маршрут.

Ресторан Houdini

похожие новости

популярно в разделе

Авторская колонка

Часто разговариваю с клиентами об успехе. Тема немного заезженная, но всегда актуальная. Мы с клиентами обсуждаем, что такое успех и как его достичь. Сначала кажется, что у каждого человека есть своё представление об этом и свой личный план. И тогда я уточняю: что изменится, когда Вы достигнете успеха? Большинство отвечают: «улучшится социальный статус». Копаю глубже и спрашиваю о том, начнете ли вы чувствовать себя лучше, когда это произойдёт? Тогда мне рассказывают про выросшую самооценку, уважение окружающих и самого себя, про удовольствие от денег и всё это на фоне карьерного взлёта. Но правильна ли эта формула? Равен ли высокий социальный статус хорошему эмоциональному самочувствию? Давайте разберемся.

Новости партнеров